Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней с момента совершения покупки или получения онлайн-заказа. Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
-
Заполните заявление на возврат, приложенное к покупке (скачайте его по этой ссылке)
-
Чтобы вернуть покупку, пожалуйста, оформите заявку на возврат в личном кабинете — мы направим вам курьера.
Вызвать бесплатного курьера
-
В течение 14 дней после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите изделие для возврата. Дождитесь звонка от сотрудника отдела Дружбы с клиентами или свяжитесь с нами самостоятельно, чтобы договориться
о приезде курьера. Курьеры приезжают в будние дни с 10:00 до 18:00
-
Упакуйте изделия, которые хотите вернуть, в пакет или фирменную коробку, приложите к изделию заполненное заявление на возврат.
-
Чтобы вернуть изделия из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа
-
Если решение о возврате другого заказа вы приняли в последний момент и уже не успеваете заполнить заявление, попросите курьера вписать номер заказа в транспортную накладную
-
Мы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку. Деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило в наш магазин или на склад по адресу: Москва, ул. Ленина, 39 стр 1, офис №123.
-
Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
-
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Качество изделий
Если у вас есть замечания к качеству изделия, пожалуйста, сообщите нам любым удобным вам способом:
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.